Фирменный стиль компании PromoPrint

Задача:
Создать фирменный стиль для рекламно-производственной компании с учетом дальнейшего расширения бизнеса в смежные сферы и мультимедиа.

PromoPrint оказывает комплексные услуги по обеспечению представительскими и полиграфическими материалами (от дизайна и вёрстки до изготовления и доставки).

Решение:
Поскольку рынок высококонкурентный и нет однозначных образных ассоциаций с услугами, которые оказывает компания – решением стало шрифтовое решение со сквозным абстрактным стилеобразующим элементом.

Концепция: PromoPrint делает бизнес своих партнеров ярче и привлекательнее.
Ассоциативный ряд: красота, легкость, динамика, премиум, качество.

Сквозной стилеобразующий элемент — абстрактный цветок. Он даёт свободу в оформлении носителей и позволяет легко интегрировать стиль на сайт и в мультимедийные проекты.

Фирменные цвета могут изменяться в зависимости от проектов и задач.

Визитки

Бланк и конверт

DVD с презентацией и каталогом

Подарочный пакет для любимых клиентов

Когда технологические особенности ограничивают выразительные средства — остаётся только шрифтовое решение:

Скотч

Макеты, стандарты и правила собраны в кратком руководстве по использованию фирменного стиля:

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Google Plus