Фирменный стиль компании PromoPrint
Задача:
Создать фирменный стиль для рекламно-производственной компании с учетом дальнейшего расширения бизнеса в смежные сферы и мультимедиа.
PromoPrint оказывает комплексные услуги по обеспечению представительскими и полиграфическими материалами (от дизайна и вёрстки до изготовления и доставки).
Решение:
Поскольку рынок высококонкурентный и нет однозначных образных ассоциаций с услугами, которые оказывает компания – решением стало шрифтовое решение со сквозным абстрактным стилеобразующим элементом.
Концепция: PromoPrint делает бизнес своих партнеров ярче и привлекательнее.
Ассоциативный ряд: красота, легкость, динамика, премиум, качество.
Сквозной стилеобразующий элемент — абстрактный цветок. Он даёт свободу в оформлении носителей и позволяет легко интегрировать стиль на сайт и в мультимедийные проекты.
Фирменные цвета могут изменяться в зависимости от проектов и задач.
Визитки
Бланк и конверт
DVD с презентацией и каталогом
Подарочный пакет для любимых клиентов
Когда технологические особенности ограничивают выразительные средства — остаётся только шрифтовое решение:
Скотч
Макеты, стандарты и правила собраны в кратком руководстве по использованию фирменного стиля: