Фирменный стиль компании Fitness Media
Задача:
Разработать фирменный стиль для компании, которая занимается размещением рекламы в фитнес-центрах по всей России.
При этом:
— отстроиться от конкурентов и стандартной айдентики фитнес-центров с её статичной логоцентричностью. Уйти от стандартных человечков-иконок.
— сделать айдентику современной, яркой и динамичной (точек контакта с фирменным стилем у фирмы немного и нужно, чтобы они работали эффективно).
Решение:
В основе стиля Fitness Media — совокупность написания, фирменной заливки и меняющихся форм. Динамика создаётся за счёт курсива. Заливка отвечает за медийность создаваемого образа.
Лого на черном фоне
Логотип меняется, принимая разные формы:
Вариации
Во всех рекламных материалах, где это возможно, рекомендуется использовать богатый черный фон, который будет подчеркивать и усиливать цветовое решение стиля. В материалах с большим количеством текста фон должен быть белым.
Бланк и визитки
На визитках изображения мужчины и женщины зависят от пола сотрудника.
Также были разработаны несколько версий презентаций для переговоров с клубами и рекламодателями:
Несколько слайдов презентации