Фирменный стиль Цифрового эпицентра HARD

Цифровой эпицентр HARD

Задача:

Обновить бренд компании в связи с репозиционированием (расширение сферы деятельности— от компьютерной техники — к цифровой технике в целом). Создать новый современный и динамичный фирменный стиль. Условие заказчика — сохранить узнаваемое начертание логотипа и не менять кардинально фирменные цвета.

Решение:

В ходе работы нам удалось убедить заказчика отказаться от классического логоцентричного построения фирменного стиля в пользу системы сквозной визуальной идентификации (СВИ). Роль логотипа существенно уменьшилась, он стал равным среди других стилеобразующих элементов бренда. Обоснование необходимости такого подхода — необычайное многообразие коммуникационных каналов, которые задействуют в своей работе ритейлеры: от площадей торгового зала с их разнообразием поверхностей и носителей, до традиционной наружной, печатной и ТВ-рекламы. В таких условиях невозможно обойтись одним логотипом, необходимы более универсальные инструменты построения идентичности бренда.

Основой визуального образа бренда HARD стал идентификатор — цифровой взрыв/эпицентр:

Цифровой эпицентр

Цифровой взрыв из трёхмерных пикселей

Эпицентр — место, где с наибольшей силой проявляются какие-либо явления. HARD — эпицентр цифровых технологий в Великом Новгороде. Статус «Цифровой эпицентр» выражает новое позиционирование компании:

Логотип Цифрового эпицентра HARD

Новый лого

Начертание логотипа было бережно доработано. Фирменные цвета очистились от грязи и неопределённости, составив свежее сочетание на рынке цифрового ритейла. В итоге логотип сохранил преемственность, живительно преобразившись:

Логотип HARD: было/стало

Из элементов идентификатора могут складываться простые фигуры, цифры и буквы:

квадрат

Так!

треугольник

Или так!

крест

И даже так (вы ведь играли в Play Station?)

Идентификатор употребляется при создании всех рекламных материалов, брендированных вещей и оформлении точек продаж. В кои-то веки тема пикселей не вызывает тошноты.

Визитные карточки HARD

Односторонние персональные визитки и двусторонняя корпоративная карточка магазина

Подарочные карты Цифрового эпицентра HARD

Подарочные карты

Сердце Цифрового эпицентра

Коврик для мыши

Ноутбук из Цифрового эпицентра

Ноутбук с фирменной наклейкой

Икс-баннер Цифрового эпицентра

Икс-баннер

Промо-футболка Цифрового эпицентра

Рубашка для промоутеров

Компьютерная тематика создаёт смысловой фон фирменного стиля. Особенно ярко это проявляется в оформлении магазина.

В рекламе фирменный стиль выглядит ярко, призывно и логично. Отсутствие рабской необходимости ставить крупный логотип везде, где это только возможно, развязывает руки отделу маркетинга. Бренд интуитивно идентифицируется за счет характерных цветоформ. Носители становятся мобильными и интересными, реклама начинает работать лучше.

Акционные биллборды безошибочно узнаются:

Акционные биллборды Цифрового эпицентра HARD

На товарных биллбордах предусмотрены предельно крупные объекты. Это улучшает считываемость и повышает эффективность этого сложного вида рекламы:

Товарные биллборды Цифрового эпицентра

Партнёрский биллборд Цифрового эпицентра


Смотрите также:
Интерьер и экстерьер Цифрового эпицентра HARD (оформление торговой точки)
Руководство по использованию фирменного стиля Цифрового эпицентра HARD

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Google Plus