Фирменный стиль Цифрового эпицентра HARD
Задача:
Обновить бренд компании в связи с репозиционированием (расширение сферы деятельности— от компьютерной техники — к цифровой технике в целом). Создать новый современный и динамичный фирменный стиль. Условие заказчика — сохранить узнаваемое начертание логотипа и не менять кардинально фирменные цвета.
Решение:
В ходе работы нам удалось убедить заказчика отказаться от классического логоцентричного построения фирменного стиля в пользу системы сквозной визуальной идентификации (СВИ). Роль логотипа существенно уменьшилась, он стал равным среди других стилеобразующих элементов бренда. Обоснование необходимости такого подхода — необычайное многообразие коммуникационных каналов, которые задействуют в своей работе ритейлеры: от площадей торгового зала с их разнообразием поверхностей и носителей, до традиционной наружной, печатной и ТВ-рекламы. В таких условиях невозможно обойтись одним логотипом, необходимы более универсальные инструменты построения идентичности бренда.
Основой визуального образа бренда HARD стал идентификатор — цифровой взрыв/эпицентр:
Цифровой взрыв из трёхмерных пикселей
Эпицентр — место, где с наибольшей силой проявляются какие-либо явления. HARD — эпицентр цифровых технологий в Великом Новгороде. Статус «Цифровой эпицентр» выражает новое позиционирование компании:
Новый лого
Начертание логотипа было бережно доработано. Фирменные цвета очистились от грязи и неопределённости, составив свежее сочетание на рынке цифрового ритейла. В итоге логотип сохранил преемственность, живительно преобразившись:
Из элементов идентификатора могут складываться простые фигуры, цифры и буквы:
Так!
Или так!
И даже так (вы ведь играли в Play Station?)
Идентификатор употребляется при создании всех рекламных материалов, брендированных вещей и оформлении точек продаж. В кои-то веки тема пикселей не вызывает тошноты.
Односторонние персональные визитки и двусторонняя корпоративная карточка магазина
Подарочные карты
Коврик для мыши
Ноутбук с фирменной наклейкой
Икс-баннер
Рубашка для промоутеров
Компьютерная тематика создаёт смысловой фон фирменного стиля. Особенно ярко это проявляется в оформлении магазина.
В рекламе фирменный стиль выглядит ярко, призывно и логично. Отсутствие рабской необходимости ставить крупный логотип везде, где это только возможно, развязывает руки отделу маркетинга. Бренд интуитивно идентифицируется за счет характерных цветоформ. Носители становятся мобильными и интересными, реклама начинает работать лучше.
Акционные биллборды безошибочно узнаются:
На товарных биллбордах предусмотрены предельно крупные объекты. Это улучшает считываемость и повышает эффективность этого сложного вида рекламы:
Смотрите также:
— Интерьер и экстерьер Цифрового эпицентра HARD (оформление торговой точки)
— Руководство по использованию фирменного стиля Цифрового эпицентра HARD