Фирменный стиль компании BRAVO!

Салон итальянских кухонь BRAVO! в Санкт-Петербурге
Задача:
Разработать логотип и идентификационные элементы для компании, которая продаёт элитные итальянские кухни в Санкт-Петербурге и Великом Новгороде.

Дополнительные условия:
1. Важен итальянский акцент в стиле (поскольку это одно из главных конкурентных преимуществ).
2. Нужен дополнительный вариант решения для салонов с кухнями в стиле модерн, чтобы можно было выделить это направление в отдельный салон, не разрабатывая новый стиль.

Решение:
Стиль создан лаконичным, чтобы не отвлекать внимание от объекта продажи — кухонь.

Ассоциативный ряд:
— стилизованные архитектурные элементы классических кухонь из модельного ряда компании,
— орнаменты итальянского Ренессанса, итальянская архитектура средних веков,
— античные архитектурные элементы и шрифты.

элементы кухонь
ассоциативный ряд для фирcтиля Браво


Логотип компании в итоге изменился кардинально:

Логотип Браво

Стилизованный античный шрифт выглядит фундаментально, винтажно и лаконично.

К названию добавлен восклицательный знак, отсылающий к первоначальному значению слова (театральное восклицание, выражающее похвалу). Он оживляет логотип и придаёт ему нужную интонацию.

Бланк и визитка Браво
Решение для салона в стиле модерн отличается от классического использованием современного сложного фона:
рекламный модуль Bravo!

Рекламный модуль А4

Акционные листовки Браво (А4)

Акционные листовки для классических кухонь

Браво Модерн

…и для модерна





Лайтбоксы Браво Классика
Лайтбоксы Браво Модерн

Лайтбоксы



Bravo!

Всякие милые финтифлюшки



Понравилось? Поделись с друзьями:

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Google Plus