Руководство для Цифрового эпицентра HARD
Задача:
Создать адекватное руководство по использованию фирменного стиля и описать стандарты оформления магазина.
Решение:
Мы разработали подробное 106-страничное руководство по использованию фирменного стиля, в котором реализовали свои взгляды на то, как правильно составлять подобные документы. Начиная с названия (не брендбук — ибо это неверно, не паспорт стандартов — ибо это понты) и заканчивая структурой, навигацией по документу и его контентом.
Руководство должно быть максимально удобным для практического применения в работе отдела маркетинга. Поэтому мы используем альбомную ориентацию страниц и отказываемся от разворотов — в отпечатанном виде они смотрятся отлично, но превращают просмотр pdf в вынос мозга. Наш вариант прост и понятен, перед глазами всегда целостная картина.
В эпицентре должны внимательно следить за типографикой
Если понадобится печатный вариант руководства, то страницы легко распечатать на офисном принтере и потрясти ими перед носом подрядчика или собственного нерадивого дизайнера.
В руководстве подробно описан концепт фирменного стиля и стандарты, позволяющие дизайнерам заказчика самостоятельно адаптировать материалы. В общем, сделано все, чтобы дизайнер не занимался доморощенным креативом.
На всех страницах есть ссылки с указанием пути к файлу на диске, где хранится макет.
Из раздела об идентификаторе
О том, как строить фирменные изображения
О вспомогательных фирменных элементах
Об одном из фирменных шрифтов
О видах ценников
О том, как сделать партнёрский биллборд
О том, как важен цвет стен
О том, что руководство закончилось