Руководство для Цифрового эпицентра HARD

Задача:
Создать адекватное руководство по использованию фирменного стиля и описать стандарты оформления магазина.

Решение:
Мы разработали подробное 106-страничное руководство по использованию фирменного стиля, в котором реализовали свои взгляды на то, как правильно составлять подобные документы. Начиная с названия (не брендбук — ибо это неверно, не паспорт стандартов — ибо это понты) и заканчивая структурой, навигацией по документу и его контентом.

Руководство должно быть максимально удобным для практического применения в работе отдела маркетинга. Поэтому мы используем альбомную ориентацию страниц и отказываемся от разворотов — в отпечатанном виде они смотрятся отлично, но превращают просмотр pdf в вынос мозга. Наш вариант прост и понятен, перед глазами всегда целостная картина.

Типографика Цифрового эпицентра

В эпицентре должны внимательно следить за типографикой

Если понадобится печатный вариант руководства, то страницы легко распечатать на офисном принтере и потрясти ими перед носом подрядчика или собственного нерадивого дизайнера.

Страницы легко распечатать

В руководстве подробно описан концепт фирменного стиля и стандарты, позволяющие дизайнерам заказчика самостоятельно адаптировать материалы. В общем, сделано все, чтобы дизайнер не занимался доморощенным креативом.

На всех страницах есть ссылки с указанием пути к файлу на диске, где хранится макет.

22-я страница

Из раздела об идентификаторе

33-я страница

О том, как строить фирменные изображения

37-я страница

О вспомогательных фирменных элементах

40-я страница

Об одном из фирменных шрифтов

55-я страница

О видах ценников

69-я страница

О том, как сделать партнёрский биллборд

99-я страница

О том, как важен цвет стен

Гейм овер

О том, что руководство закончилось

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Google Plus